Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Подробнее в Политике использования файлов Cookie.
Согласен
Услуги
Сервис
О нас
Отзывы
FAQ
Контакты
Этапы работы
Кейсы
Блог

Как эффективно продвигать шоурум в Яндекс.Директ

Услуги
Услуги
Этапы работы
Этапы работы
Кейсы
Кейсы
Сервис
Сервис
О нас
О нас
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Контакты
Контакты
Блог
Блог
Любому бизнесу нужны клиенты. Особенно, когда речь идёт о малом и среднем сегменте. Но как эффективно продвигаться в интернете, без сливов бюджета?

Привет, на связи Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня поделюсь опытом сотрудничества с шоурумом, у которого появилась цель масштабироваться через онлайн.
ЦИФРЫ
  • Бюджет:
    210 350₽
    Стоимость лида (средняя):
    2234₽
  • Количество лидов:
    81
    Средний чек:
    25 000 – 30 000₽
  • Возможный валовый доход:
    1 620 000₽
    ROI:
    670%
Вводные о кейсе
Заказчик: Ytka Moscow — отечественный бренд аксессуаров из натуральной кожи, который появился на рынке 8 лет назад. У магазина имеется не только онлайн–площадка, но и шоурум в центре Москвы. Изначально бренд делал упор на продвижение именно в офлайне и интернет площадку осваивать стал относительно недавно.

За годы работы магазин заработал имя, узнаваемость и репутацию в офлайн среде, после чего было принято решение масштабироваться в онлайн. 
На момент начала сотрудничества с нами клиент имел опыт работы с различными подрядчиками, более того, наша команда пришла в проект на консалтинг в параллельную работу с другим внешним специалистом. К нам заказчик пришёл с конкретным запросом: масштабировать бизнес и завоевать свою аудиторию в интернете.

В фокусе оказался рынок с высокой конкуренцией, где основная аудитория — женщины со стабильным уровнем дохода в возрасте от 25 до 45 лет, которые ценят качество.
Что сделали 👇🏻
  1. Анализ конкурентов и целевой аудитории
Наши проекты не стартуют без качественного изучения ниши, конкурентов, инфополя, ЦА и текущего положения дел заказчика. Без этих вводных добиться хороших результатов невозможно, потому что бизнес — живой организм, работа которого зависит от множества важных деталей.  При этом каждая из этих деталей может оказаться ключевой. Поэтому в первую очередь мы провели детальный анализ каждого параметра.

В результате проведённой работы выработали план дальнейших мероприятий, проработали путь клиента и составили список рекомендаций для бренда.
2. сайт
Проанализировав площадки конкурентов было принято решение переделать сайт заказчика для того, чтобы он начал соответствовать текущим трендам, алгоритмам поисковиков и потребностям целевой аудитории. Помимо этого, процесс был необходим для улучшения SEO–показателей и ранжирования ресурса поисковыми системами.
3. Контекстная реклама
В рамках контекстной рекламы стояла задача не только эффективно реинвестировать часть прибыли магазина в Яндекс.Директ, но и выяснить почему действия стороннего внешнего специалиста недостаточно эффективны. Для нас было важно проанализировать ситуацию и кардинально изменить её. Поэтому провели перенастройку рекламного кабинета в Яндекс.Директ. После чего приступили к тестированию гипотез, для чего было запущено несколько текстово–графических объявлений, которые отвечали потребностям ЦА и отрабатывали возможные возражения аудитории.

Мы постоянно анализируем промежуточные результаты и тестируем новые подходы в поисках оптимального, стараемся расширять семантику за счёт показа предложений по всем целевым и смежным сегментам ЦА. Отмечу, что систематический анализ статистики позволяет нам оптимизировать рекламный бюджет клиента: исключаем из работы малоэффективные кампании и перераспределяем средства на конверсионные элементы. В итоге, по истечению трёх месяцев сотрудничества заказчик принял решение отказаться от услуг стороннего специалиста в нашу пользу.
Особенности и сложности проекта
В продвижении шоурумов есть ряд деталей, которые необходимо учитывать, чтобы не слить бюджеты:
— Яндекс.Директ может не окупаться при работе с интернет–магазинами, если изначально отсутствует узнаваемость бренда.
— Необходимо крайне аккуратно выстраивать кампании, чтобы не сломать внутреннюю экономику клиента. Для этого требуется учитывать ивент календарь бренда и подстраивать под него все акции, внутренний ремаркетинг и товарные лиды.

Однако внимательное отношение к деталям и чётко настроенные внутренние процессы помогли нам эффективно справиться с поставленной задачей. В результате, показатели устраивают клиента, а мы продолжаем работать над проектом.
РЕзюме
  • Продвигать интернет–магазин без качественного современного сайта — невозможно в текущих реалиях. Поэтому перед началом работы, необходимо проверить ресурс на отсутствие ошибок и соответствие требованиям алгоритмов. При этом сделать это можно даже при отсутствии программистов, например, с помощью конструкторов сайта.
  • Чтобы избежать бессмысленного слива бюджета, нужно постоянно тестировать различные гипотезы.
  • Каждая ниша имеет свою специфику, которую нельзя игнорировать при построении рабочих процессов.
Достижение желаемого результата невозможно без комплексного подхода к задаче и системного анализа ситуации. Мы, в Mars Digital, всегда максимально погружены в процессы и аналитику, поэтому находим точки роста для бизнеса даже там, где на первый взгляд их не должно быть.
Хотите масштабировать своё дело, но не знаете с чего начать?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию через Telegram или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно выработаем эффективное решение для вашего бизнеса.
26.09.2025
Настроить кампанию
Увеличивайте клиентскую базу и получайте стабильный поток заявок
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваш проект