По итогам сотрудничества на протяжении года, можно отметить ряд особенностей проекта:
- Узко направленная ниша. Ниша гостеприимства — сложная сама по себе, ЦА тут специфичная. Поэтому приходилось буквально цепляться за каждого, кто проявлял интерес к рекламным объявлениям. А дальше работали фактически индивидуально с каждым лидом, чтобы довести его до результата.
- Жёсткий контроль со стороны клиента. У заказчика были высокие требования к качеству и тотальный контроль каждого действия. Поэтому мы оцифровывали в отчёты практически каждый шаг и, тем самым, обосновывали свои действия. При этом даже в вопросах разработки креативов и графических объявлений у нас были строгие ограничения.
Совокупность этих факторов значительно осложняла работу. Но и в этот раз наше агентство достойно справилось с поставленными задачами.