Услуги
Сервис
О нас
Отзывы
FAQ
Контакты
Этапы работы
Кейсы
Блог
путь к ежемесячному обороту в 1 800 000 рублей и базе постоянных клиентов

Как из IT-tecommerce стартапа сделать лидера e-commerce рынка

Услуги
Услуги
Этапы работы
Этапы работы
Кейсы
Кейсы
Сервис
Сервис
О нас
О нас
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Контакты
Контакты
Блог
Блог
Сергей Радыгин
Основатель диджитал агентства Mars Agency
Выстроили чёткую систему бизнес–процессов в компании, систематизировали работу отделов продаж и маркетинга. Обеспечили клиента бесперебойным трафиком и вывели на оборот в  1 800 000 в месяц в условиях  высокой конкуренции e–commerce ниши.

Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Agency. Сегодня поделюсь опытом работы в сфере e–commerce на примере IT–компании, крупного дистрибьютора и первой компании вышедшей в России на рынок с дропшиппингом.
  • Ниша:
    e–commerce
    Период:
    апрель 2024 — текущий момент
  • География:
    Вся РФ

Клиент:
Поставщик счастья. Крупный дистрибьютор множества товаров (нижнее бельё, одежда для дома и отдыха, товары для взрослых, уходовая косметика, товары для дома, дачи и отдыха). В ассортименте магазина более 100 000 товаров. При этом компания активно занимается дропшиппингом, который сейчас стал основной их деятельностью.

Проблема:
Отсутствие постоянного потока заявок и клиентской базы. Работа строится исключительно на личном бренде руководителя.
Задача
Компания пришла к нам с запросом на комплекс мероприятий для масштабируемости бизнеса и получении системного трафика клиентов. Нашей команде было необходимо выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы: — увеличить количество заявок;
— организовать постоянный поток клиентов;
— настроить и запустить эффективную контекстную рекламу;
— внедрить сквозную аналитику;
— выстроить эффективную систему работы.
Главные цифры
Общие расходы: 1 535 396,78
Получили лидов: 700
Стоимость заявки: 2291,64
Средний чек: 20 000 – 40 000
Выручка: 17 822 000
ROAS: 1060%
Что сделали
Основным запросом была работа по внедрению контекстной рекламы и получению бесперебойного потока трафика. Однако в процессе сотрудничество был выявлен ряд нюансов, работа над которыми стала основополагающей для достижения поставленных целей.

Провели анализ рынка и конкурентов
Работу над проектом начали с комплексного анализа рынка и конкурентов. Полученная информация помогла чётко определить план дальнейших действий за счёт выявления сильных и слабых сторон.
Выяснили, что конкуренция в нише помощи выхода на маркетплейсы весьма высокая. Однако у клиента есть весомое преимущество в виде предоставления услуги дропшиппинга.
Провели анализ целевой аудитории (мотивы, потребности, боли, возраст, уровень заработка и многое другое), сегментирование результаты и взяли в дальнейшую работу.
Выработали план дальнейших мероприятий, проработали путь клиента и составили список рекомендаций для компании.

Разработали дополнительные посадочные страницы
Имеющийся сайт не отвечал современным требованиям, поэтому было принято решение доработать его и разработать несколько дополнительных посадочных страниц. В итоге, запустили 3 квиз–страницы на которые вели с разных кампаний.
Запустили кампании на Яндексе
Открыли и провели настройку рекламного кабинета. После чего приступили к проверке гипотез, для чего было запущено несколько текстово-графических объявлений, отвечающие потребностям ЦА. Постоянно анализировали отклики и тестировали различные варианты в поисках оптимального.
Примеры:
Скриншот рекламного кабинета:
Основные сложности направления
Высокая конкуренция
Ниша на сегодняшний день высоко конкурентна, на рынке присутствует много компаний, которые предоставляют аналогичные услуги (сервисы аналитики, фулфилменты). При этом часть компаний гораздо крупнее нашего клиента. Это стало дополнительным вызовом: посоперничать с ними за лиды. С задачей мы справились.
Длительный срок окупаемости и низкая маржинальность
Специфика ниши с длительным сроком окупаемости и низкой маржинальностью, требовала тонких и правильных расчётов. Необходимо было донести до клиента, что все инвестиции — долгосрочные и нужна качественная работа с каждым клиентом индивидуально. Здесь не всегда возможна окупаемость месяц в месяц, но при этом крайне важно отслеживать путь клиента и статистику его возвратов. Например, с какой периодичностью он совершает покупки и как при этом меняется его средний чек.
Отсутсвие аналитики у клиента
У клиента практически отсутствовала аналитика, что добавляло сложностей в работе и отслеживании результатов. Поэтому одной из задач было внедрение сквозной аналитики, которая появилась в августе 2024 года. Теперь бизнес–процессы выстроены и масштабируемость происходит более плавно и предсказуемо, без скачкообразных темпов.
Конечный результат
Комплексный подход к решению поставленных задач, высокая вовлеченность и своевременное реагирование на все изменения, позволили нам выстроить плодотворное сотрудничество с клиентом на длительное время. В результате на сегодняшний день мы помогли клиенту:
— выстроить путь клиента;
— внедрить сквозную аналитику;
— добиться системности в работе;
— упорядочить бизнес–процессы;
— обеспечить бесперебойный трафик и достичь оборота компании в 1 800 000 рублей в месяц.

Клиент доволен качеством нашего сотрудничества, поэтому продолжаем работу и достигаем новые цели.
Задать вопрос или получить консультацию по своему проекту вы можете написав в Telegram или оставив заявку на сайте.
27 марта 2025
Настроить кампанию
Увеличивайте клиентскую базу и получайте стабильный поток заявок
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваш проект
© 2023. Все права защищены.