Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Подробнее в Политике использования файлов Cookie.
Согласен
Услуги
Сервис
О нас
Отзывы
FAQ
Контакты
Этапы работы
Кейсы
Блог

Как грамотное продвижение помогло отечественной компании завоевать место на зарубежном рынке

Услуги
Услуги
Этапы работы
Этапы работы
Кейсы
Кейсы
Сервис
Сервис
О нас
О нас
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Контакты
Контакты
Блог
Блог
Привет, это Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу, как эффективно продвигаться отечественным компаниям на зарубежных рынках.
клиент
В августе к нам обратился магазин косплея CyberCraft, который принял решения активно развивать свой бизнес на рынке США. Компания профилируется на изготовлении различного косплея по мотивам популярных вселенных, в большинстве своём, ребята изготавливают крутые шлемы.
запрос
До нас заказчик уже сотрудничал с другим подрядчиком, но, по ряду обстоятельств, было принято решение обратиться в наше агентство.

Клиент поставил перед нами сразу несколько задач:
  1. Увеличить трафик.
  2. Добиться стабильной лидогенерации.
  3. Выйти на максимум по показателям к чёрной пятнице и рождественской распродаже 2025 года.
Что сделали 👇🏻
  1. Аудит
Прежде чем приступить к работе, мы провели подробный анализ ЦА и её сегментацию.

В результате, выяснили, что в основном это:
— Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет;
— Фанаты популярных вселенных и героев из них;
— Участники тематических фестивалей;
— Друзья и родственники косплееров;
— Люди, которые ищут способ самовыражения и хотят выделиться.
На основе исследования провели сегментирование ЦА, чтобы в дальнейшем разрабатывать и тестировать различные гипотезы и связки.
2. Анализ конкурентов
В США индустрия косплея весьма развита, поэтому и конкуренция там в этой нише достаточно высокая. Мы проанализировали прямых и косвенных конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны. По итогам сформулировали алгоритм дальнейших действий.
Примеры аналитики проекта
3. аудит сайта
Провели аудит сайта клиента, в ходе которого выявили ряд нюансов, которые оказывали негативное влияние на ранжирование и препятствовали эффективному продвижению:
  • Дубли (страниц, товаров).
  • Нестабильные показатели PageSpeed Insights (медленная загрузка страниц).
  • SEO элементы (проблемы с семантикой).
  • Ошибки в счётчиках.
Мы предоставили клиенту подробный отчёт по аудиту и варианты решения.
Примеры объявлений
4. Завод гипотез
Для проекта внедрили услугу «Завод гипотез», в ходе которой было протестировано порядка 200 гипотез. При этом, не в наших правилах действовать по принципу: «протестили и забыли». Нет, каждая гипотеза была внесена в дашборд, зафиксированы все логи. Более того, мы регулярно предоставляем клиенту детализацию проделанной работы.

Всё это необходимо, чтобы в дальнейшем была возможность провести сравнительный анализ показателей, выбрать наиболее эффективные и, при необходимости, вернуться к ним снова.
Пример дашборда
Такой подход позволяет нам не действовать вслепую, не тестировать одни и те же гипотезы, а осознанно брать в работу оптимальные варианты.
5. Контекстная реклама
Продвижение на рынке США значительно отличается от внутреннего рынка РФ. Дело не только в подходах, менталитете, но и в инструментах, которые там используются. Однако у нашей команды есть опыт работы на зарубежных рынках, который позволяет быстрее найти эффективные связки.
Мы использовали возможности, доступные в данных условиях. Например, основным инструментом привлечения трафика стали зарубежные социальные сети, которые у нас и раньше не пользовались популярностью, а в текущих обстоятельствах окончательно забыты.

Также запустили рекламные кампании в Google Awards и продолжаем тестировать гипотезы. Постоянно находимся в поиске более эффективных вариантов. Для каждой компании были разработаны свои креативы.
Такой подход даёт стабильный результат и помогает планомерно выходить на пик к запланированным событиям.
РЕзюме
Эффективно продвигать товары на зарубежных рынках при наличии в нише высокой конкуренции — сложно, но вполне возможно. Для этого требуется системный подход, внимание к деталям и способность нетривиального подхода к решению задач.

Мы, в Mars Digital, любим нестандартные проекты, которые требуют творческого подхода и особого внимания. Достижение результатов в этом случае приносит особое удовольствие.
Прилагаете максимум усилий, но не получается пробить «потолок»? Перепробовали все варианты, но добились результата?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию через Telegram или оставляйте заявку на сайте.
24.12.2025
Настроить кампанию
Увеличивайте клиентскую базу и получайте стабильный поток заявок
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваш проект