Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Подробнее в Политике использования файлов Cookie.
Согласен
Услуги
Сервис
О нас
Отзывы
FAQ
Контакты
Этапы работы
Кейсы
Блог

Как системно приводить лиды в узкой нише с высоким чеком?

Услуги
Услуги
Этапы работы
Этапы работы
Кейсы
Кейсы
Сервис
Сервис
О нас
О нас
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Контакты
Контакты
Блог
Блог
Продвигать всем известные товары сложно, но понятно и предсказуемо. А как насчёт работы в узкой специфической нише с высоким чеком? Тут нужна система и нетривиальные решения.

Привет, на связи Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу как мы настраивали контекстную рекламу для компании реализующей рефрижераторы в России.
Главная страница основного сайта заказчика
ЦИФРЫ
  • Бюджет:
    437 786,97 ₽
    Стоимость лида (средняя):
    2560₽
  • Количество лидов:
    171
    Средний чек:
    500 000₽
  • Предполагаемый валовый доход:
    17 500 000₽
    ROI:
    3897%
Точка А: Отсутствие контроля за расходом рекламного бюджета
Заказчик: «РефЭкспресс» — компания с широкой географией, которая занимается продажей, арендой и техническим обслуживанием рефрижераторных контейнеров. У клиента был негативный опыт сотрудничества с подрядчиками, которые вели трафик на сайт без осуществления оптимизации. В итоге количество заявок было практически нулевым.

У клиента отсутствовала внутренняя аналитика, поэтому невозможно было отследить расход бюджета: в компании не было понимания куда и сколько уходит денег, на что они расходуются и какая у этих действий эффективность.

К нам, в диджитал агентство Mars Digital, клиент пришёл с запросом настроить эффективную контекстную рекламу, чтобы за счёт неё увеличить прибыль.
В фокусе крайне узкий и специфичный рынок, который состоит исключительно из среднего и крупного бизнеса. Стандартные воронки продаж в этом случае не подходят.
Что сделали 👇🏻
  1. Анализ
Ни один свой проект мы не начинаем без глубокого анализа, который состоит из комплекса мероприятий:
— аудит текущего положения дел;
— аналитика рынка и конкурентов;
— анализ ЦА.

Поэтому в первую очередь провели детальный анализ каждого параметра и выяснили:
  1. Основную массу ЦА составляет средний и крупный бизнес отдельных сфер. Эти люди не привыкли оставлять свои контакты и не часто переходят по ссылкам. Они привыкли мыслить цифрами и их необходимо убедить в целесообразности аренды или покупки товара. Воронка продаж должна учитывать все особенности.  
  2. Конкуренция в нише вялотекущая. Есть ряд небольших компаний, которые предоставляют аналогичные услуги, но при этом у них не такая широкая география и масштаб.
В результате проведённой работы выработали план дальнейших мероприятий, проработали путь клиента и составили список рекомендаций для заказчика.
2. Разработка дополнительных лендингов
Для того, чтобы увеличить трафик разработали дополнительно 2 сайта для клиента. При этом каждый решал свои задачи.

Первоначальный сайт мы не стали трогать и просто вписали в воронку.
Дополнительный лендинг клиента
Разработали упрощенную версию большого сайта и начали вести на него трафик.
Третий сайт был необходим, чтобы вести клиента в Telegram–канал компании.
3. Контекстная реклама
После анализа и создания дополнительных сайтов перезапустили трафик. Для этого провели настройку рекламного кабинета в Яндекс.Директ. После чего приступили к тестированию гипотез, для чего было запущено несколько текстово–графических объявлений, которые отвечали потребностям ЦА и отрабатывали возможные возражения. Трафик вели на все три сайта. Далее начинался процесс оптимизации.
Пример текстово–графических объявлений
Пример текстово–графических объявлений
Мы систематически анализировали отклики и продолжали тестировать разные варианты. Это позволило получать стабильные лиды и оптимизировать рекламный бюджет.
Пример текстово–графических объявлений
3. Аналитика
Изначально у клиента не отслеживался расход рекламного бюджета и это осложняло процесс определения эффективности действий прошлого подрядчика. Поэтому для нас было важно наглядно продемонстрировать заказчику не только перечень действий, но и эффективность каждого. Для этого мы оцифровываем всю отчётность и четко фиксируем все шаги и показатели в каждом проекте, а также регулярно знакомим управленцев с результатами. Каждая таблица максимально наглядно и подробно всё демонстрирует.
Пример внутренней аналитики для проекта
Пример внутренней аналитики для проекта
Количество сделок в CRM клиента
Количество сделок в CRM клиента
Особенности и сложности проекта
Одной из основных особенностей в этом проекте является сама ниша: рынок узкий, конкуренция не активная, возможности быстро масштабироваться нет. Ко всему прочему путь клиента не тривиальный.

Это вносит существенные корректировки в работу. Но комплексный подход нашей команды, непрерывная оптимизация и прозрачная аналитика помогли решить и эту задачу.
РЕзюме
Успех бизнеса на длительной дистанции не может быть случайностью. Это всегда результат системности и продуманности действий, где нет мелочей.

Достижение бизнес–целей невозможно без комплексного подхода к задаче и системного анализа ситуации. Поэтому мы, в Mars Digital, максимально погружаемся в проект и аналитику, чтобы найти те самые точки роста для бизнеса даже там, где на первый взгляд их не может быть.
Сливаете рекламные бюджеты и не понимаете в чём проблема? Количество лидов падает, а их стоимость, наоборот, стремится к бесконечности?

Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию через Telegram или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно разберемся в ситуации, найдём пути эффективного решения и выработаем чёткий алгоритм действий.
19.10.2025
Настроить кампанию
Увеличивайте клиентскую базу и получайте стабильный поток заявок
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваш проект