Ни один свой проект мы не начинаем без глубокого анализа, который состоит из комплекса мероприятий:
— аудит текущего положения дел;
— аналитика рынка и конкурентов;
— анализ ЦА.
Поэтому в первую очередь провели детальный анализ каждого параметра и выяснили:
- Основную массу ЦА составляет средний и крупный бизнес отдельных сфер. Эти люди не привыкли оставлять свои контакты и не часто переходят по ссылкам. Они привыкли мыслить цифрами и их необходимо убедить в целесообразности аренды или покупки товара. Воронка продаж должна учитывать все особенности.
- Конкуренция в нише вялотекущая. Есть ряд небольших компаний, которые предоставляют аналогичные услуги, но при этом у них не такая широкая география и масштаб.
В результате проведённой работы выработали план дальнейших мероприятий, проработали путь клиента и составили список рекомендаций для заказчика.