Подрядчиков много, непонятных действий тоже хватает, а выхлопа от этого всего минимум. Знакомо? Тогда вы по адресу.
Привет, на связи Сергей Радыгин, основатель диджитал агентства Mars Digital. Сегодня расскажу, как системный подход помог нам показать лучший результат по KPI среди подрядчиков в слишком узком рынке.
ЦИФРЫ
Бюджет:
$10 334,52
Стоимость лида (средняя):
$22,96
Количество лидов:
450
Средний чек:
$1000
Прибыль:
$400 000
ROI:
3770%
Точка А: Малоэффективные действия подрядчиков, которые мешают уложиться в KPI и монетизировать трафик
Заказчик: Boomerangme — стартап, американская SaaS–платформа по внедрению программы лояльности для сектора B2B. Аудитория: средний и крупный бизнес.
Клиент уже имел опыт работы с несколькими подрядчиками, действия которых его не устраивали и не приносили желаемого результата. Компания считала, что необходимо больше гипотез. Именно с таким запросом они к нам и обратились. Хотя корень проблемы был не в этом, а в необходимости монетизировать трафик.
В фокусе крайне узкий рынок, который состоит исключительно из представителей локального среднего и крупного бизнеса США, которому «в лоб» ничего не продашь. Снова нужен нестандартный подход и креативные воронки продаж.
Что сделали 👇🏻
Анализ
Никакие действия без предварительного изучения ниши, конкурентов, ЦА, текущего положения в компании и множества других аспектов не проводятся. Мы — за комплексный и системный подход к работе. Поэтому в первую очередь провели детальный анализ каждого параметра, после чего приступили к основной задаче.
Дашборд проекта
2. ЗАвод гипотез
Приняли решение, что решать задачу будем с помощью услуги «Завод гипотез». Для этого в первый же месяц протестировали более 50 гипотез.
При этом не просто протестировали и забыли, а каждую внесли в дашборд, зафиксировали все логи и предоставили детализацию проделанной работы заказчику. Зачем столько сложностей?
Ответ прост: для наглядности и возможности в дальнейшем сравнить показатели отработанных гипотез, выбрать наиболее эффективные и, при необходимости, вернуться к ним вновь.
А не действовать вслепую, как делали это в начале работы над проектом мы. Именно потому, что предыдущие подрядчики не вели отчётности и не фиксировали отработанные гипотезы.
Примеры одновременно отрабатываемых гипотез креативов
3. Воронка продаж и таргет
В связи с особенностями ниши и рынка, мы полностью изменили воронку продаж. Как отметили выше, ЦА продукта не покупает «в лоб» и не оставляет свои контакты. Поэтому выстроили воронку продаж, которая привлекала не ЦА напрямую, а партнёров и вела их на вебинар, где в рамках темы уже был продающий блок.
Примеры рекламных креативов
То есть, таргет настроили не напрямую на компании, а на маркетинговые агентства по обслуживанию клиентов, которых обучали пользованию сервисом и предлагали интересные условия реферальной программы. Затем они уже самостоятельно занимались привлечением своих клиентов в сервис.
Статистика гипотез
Схема сложная, но единственно эффективная в предложенных условиях. При этом напомню, что действовали мы не в привычной и понятной среде, а на рынке США, где эффективны совсем другие инструменты.
Пример фиксации данных по каждой гипотезе
Схема сложная, но единственно эффективная в предложенных условиях. При этом напомню, что действовали мы не в привычной и понятной среде, а на рынке США, где эффективны совсем другие инструменты.
Рекламный кабинет
Особенности и сложности проекта
Продвигать стартапы в принципе дело не простое, тем более когда речь идёт о высокотехнологичных решениях. Тут и прямых конкурентов в нише нет, и целевая аудитория вносит свои нюансы. Да и в принципе, рынок США имеет свои особенности построения рекламных кампаний.
К тому же у нас не было никакой информации о протестированных ранее гипотезах. То есть, мы начинали разрабатывать креативы, запускали их в работу и тут заказчик говорил, что «это уже было». Приходилось начинать всё сначала. Но даже в таких условиях нам удалось протестировать более 50 гипотез и получили лиды, которые вписались в установленный KPI.
Клиент в начале сотрудничества сделал упор на необходимости акцента на креативы и снижения CPC. С поставленной задачей наша команда успешно справилась. Стоимость заявки снизили, а количество их — увеличили. Продолжаем работу над проектом.
Статистика проекта
РЕзюме
Эффективно продавать технически сложные продукты в узком рынке — вполне выполнимая задача.
Если особенности ЦА усложняют общение напрямую — нужно искать другие точки соприкосновения.
Не стоит игнорировать дополнительные инструменты. В некоторых ситуациях, например, партнёрский маркетинг продаст лучше триальной воронки.
Наша команда любит решать нетривиальные задачи, когда требуется особое внимание к деталям, глубокий анализ и постоянное погружение в работу. Мы, в Mars Digital, всегда находим узкие места и точки роста за счёт многолетнего опыта и комплексного подхода к решению задач.
Чувствуете, что не получаете желаемого результата, хотя прилагаете максимум усилий?
Тогда записывайтесь на бесплатную консультацию через Telegram или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно выявим причины и выработаем эффективные решения.
11.08.2025
Узнайте больше о нашей работе
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и расскажем об услугах
Начните продвижение проекта с осознанной стратегии действий