В ходе работы обнаружилось, что через платную рекламу в плюс продаётся только один вид товара — пусковое устройство. Именно на него оставили коммерческую рекламу, все остальные товары продвигали другими методами (через блогеров, статьи и прочее).
Также была запущена работа по интеграции с инфлюенсерами на Ютубе и в Телеграм каналах. Результаты оказались ниже ожиданий:
— вложения не окупились;
— узнаваемость бренда не выросла.
Была проведена комплексная работа по созданию бота для прогрева и аккумулирования аудитории. Помимо этого запустили отдельное направление b2b сегмента, от которого клиент получает оптовые заказы товаров для автопарков.
Направления работы:
- реклама;
- соцсети;
- b2b-направление;
- работа с лендингами;
- разработка и внедрение продающих ботов;
- взаимодействие с инфлюенсерами;
- репутационные статьи для различных источников;
- сайт с SEO-оптимизацией.