Кейсы

Продвижение строительства домов

20 заявок за месяц на сумму 100 млн ₽ для строительной компании «СтройДом»

Клиент: строительная компания «СтройДом» в Котласе

Задача:
  • увеличить количество заявок на строительство
  • организовать постоянный поток клиентов из VK

Решение:
  • сформировать конкурентоспособный офер на услуги, которые пользуются популярностью у клиентов
  • настроить и запустить таргетированную рекламу в VK
  • оптимизировать рекламу для снижения цены за лид, которая приведёт больше лидов

Что сделали:
  • подобрали необходимую целевую аудиторию по возрасту, гео, интересам
  • оформили сообщество VK, наполнили его материалами, настроили необходимые кнопки, виджеты и приложения
  • организовали ежедневный SMM-постинг согласно контент-плану (2 поста в день + 2 сторис в день)
  • рассылка 1 раз в неделю
  • 1–2 конкурса в месяц
  • настройка таргетинга
  • аналитика, обработка статистической информации, планирование

С компанией «Стройдом» мы сотрудничаем почти 4 года.

Результаты:
расходы в месяц: 10 000 руб
лиды: 20
цена лида: 200 ₽

За последние 30 дней:
  • 35 человек подписались на уведомления
  • 7 человек порекомендовали сообщество
  • 443 — общее количество уникальных посетителей