Кейсы

Добились 1 000 регистраций стабильно в месяц для платформы управления онлайн-торговлей InSales

Клиент: InSales — платформа управления онлайн-торговлей. Это единый инструмент для всех каналов интернет-продаж: свой сайт, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры

Задача:
  • привлечь новых пользователей на платформу
  • продвижение офера переноса с другой похожей платформой на платформу InSales
  • получить минимум 60 регистраций в месяц на сайте
  • повысить количество охватов

Решение:
  • подключить таргетированную рекламу в TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети), VK, Одноклассниках
  • запустить рекламу на повышение узнаваемости и улучшение развития бренда
  • подключить к работе партнёрскую программу
  • продвигать наших партнёров в странах СНГ
  • подключить сквозную аналитику

Что сделали:
  • настроили таргетированную рекламу в соцсетях: TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети), VK, Одноклассниках
  • запустили рекламную кампанию с целью узнаваемости бренда
  • работали с партнёрской программой и привлекли новых специалистов: дизайнеров, таргетологов , маркетологов и др.
  • подключили сквозную аналитику, с помощью которой мы смогли объективно оценивать ситуацию и находить новые точки роста

Самая главная задача, которая была — минимум 60 регистраций в месяц. Поэтому мы приняли решение подключить трафик из нескольких соцсетей. В конечном итоге удалось привлечь 1 000 регистраций в месяц стабильно, а цена лида колебалась от 179 до 710 ₽

Результат:
рекламный бюджет: 6 млн ₽
лиды: 60–1 000 регистраций в месяц и по 50 заявок от новых партнёров
показы: 210 000 за каждый месяц
CTR: 14,12%
цена лида: от 194 до 710 ₽