Клиент: InSales — платформа управления онлайн-торговлей. Это единый инструмент для всех каналов интернет-продаж: свой сайт, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры
Задача:
Решение:
Что сделали:
Самая главная задача, которая была — минимум 60 регистраций в месяц. Поэтому мы приняли решение подключить трафик из нескольких соцсетей. В конечном итоге удалось привлечь 1 000 регистраций в месяц стабильно, а цена лида колебалась от 179 до 710 ₽
Результат:
рекламный бюджет: 6 млн ₽
лиды: 60–1 000 регистраций в месяц и по 50 заявок от новых партнёров
показы: 210 000 за каждый месяц
CTR: 14,12%
цена лида: от 194 до 710 ₽
Задача:
- привлечь новых пользователей на платформу
- продвижение офера переноса с другой похожей платформой на платформу InSales
- получить минимум 60 регистраций в месяц на сайте
- повысить количество охватов
Решение:
- подключить таргетированную рекламу в TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети), VK, Одноклассниках
- запустить рекламу на повышение узнаваемости и улучшение развития бренда
- подключить к работе партнёрскую программу
- продвигать наших партнёров в странах СНГ
- подключить сквозную аналитику
Что сделали:
- настроили таргетированную рекламу в соцсетях: TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети), VK, Одноклассниках
- запустили рекламную кампанию с целью узнаваемости бренда
- работали с партнёрской программой и привлекли новых специалистов: дизайнеров, таргетологов , маркетологов и др.
- подключили сквозную аналитику, с помощью которой мы смогли объективно оценивать ситуацию и находить новые точки роста
Самая главная задача, которая была — минимум 60 регистраций в месяц. Поэтому мы приняли решение подключить трафик из нескольких соцсетей. В конечном итоге удалось привлечь 1 000 регистраций в месяц стабильно, а цена лида колебалась от 179 до 710 ₽
Результат:
рекламный бюджет: 6 млн ₽
лиды: 60–1 000 регистраций в месяц и по 50 заявок от новых партнёров
показы: 210 000 за каждый месяц
CTR: 14,12%
цена лида: от 194 до 710 ₽