Клиент: InSales — платформа управления онлайн-торговлей. Это единый инструмент для всех каналов интернет-продаж: свой сайт, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры
Задачи:
привлечь новых пользователей на платформу;
продвижение офера переноса с другой похожей платформой на платформу InSales;
получить минимум 60 регистраций в месяц на сайте;
повысить количество охватов.
Решение:
подключить таргетированную рекламу в TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети), VK, Одноклассниках;
запустить рекламу на повышение узнаваемости и улучшение развития бренда;
подключить к работе партнёрскую программу;
продвигать наших партнёров в странах СНГ;
подключить сквозную аналитику.
Что сделали:
настроили таргетированную рекламу в соцсетях: TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети), VK, Одноклассниках;
запустили рекламную кампанию с целью узнаваемости бренда;
работали с партнёрской программой и привлекли новых специалистов: дизайнеров, таргетологов , маркетологов и др.;
подключили сквозную аналитику, с помощью которой мы смогли объективно оценивать ситуацию и находить новые точки роста.
Самая главная задача, которая была — минимум 60 регистраций в месяц. Поэтому мы приняли решение подключить трафик из нескольких соцсетей. В конечном итоге удалось привлечь 1 000 регистраций в месяц стабильно, а цена лида колебалась от 179 до 710 ₽
Результаты
Рекламный бюджет:
6 млн ₽
Лиды:
60-1 000 регистраций в месяц и по 50 заявок от новых партнёров
Показы:
210 000 за каждый месяц
CTR:
14,12%
Цена лида:
от 194 до 710 ₽
15 сентября 2023
Начните продвижение проекта с осознанной стратегии действий