Принесли более 13 млн ₽ ежемесячной выручки салону нижнего белья премиум- качества
Клиент: Бюстократия — салон нижнего белья премиум качества Алины Гизатуллиной. Находится в 3 точках: 2 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Средний чек покупателей выходит в 25 000 ₽
Задача:
Что сделали:
Средние результаты за месяц (салон Алины Гизатуллиной):
цена за лид: 300–600 ₽
количество лидов: 1 000 в месяц
CTR: 0,8%
совершено покупок: 502
рекламный бюджет: 600 000–700 000 ₽
заработано за месяц: 13 816 777 ₽
ROMI: 1873%
Средний чек: 27 523 ₽
Средние результаты за месяц (Бюстократия):
цена за лид: 300–600 ₽
количество лидов: 1 000 в месяц
CTR: 0,9%
совершено покупок: 478
рекламный бюджет: 200 000–300 000 ₽
заработано в месяц: 7 500 000 ₽
ROMI: 249%
средний чек: 15 670 ₽
Изначально перед нами стояла задача снизить цену лида ( 900–1 000 ₽), несмотря на высокий чек покупки. В первый месяц работы нам удалось снизить цену заявки до 300–600 ₽. Затем необходимо было стабилизировать поток заявок и совершение покупок. Для этого мы создали воронку продаж и цепляли клиентов бесплатным предложением и широким выбором товаров. В итоге мы получаем 1 000 лидов в месяц, и около 300 девушек приходят к нам в салон.
Так мы смогли стабилизировать поток продаж и установить фиксированную цену на лиды
Задача:
- сформировать продающее УТП для сегмента ЦА с высоким чеком
- сгенерировать 40 лидов для магазина Алины Гизатуллиной и 40 лидов для 2 салонов Бюстократии
- снизить стоимость заявки, несмотря на высокий средний чек при покупке
Что сделали:
- создали системную воронку продаж
- провели анализ конкурентов, анализ продаваемого продукта, прошлых рекламных кампаний, CustDev. Это позволило нам создать релевантные и результативные рекламные кампании
- протестировали несколько десятков рекламных объявлений, которые выявили рабочие связи
- сформировали продающее УТП: подбор нижнего белья со стилистом бесплатно и большой выбор размеров
- вели рекламную кампанию на бесплатный подбор нижнего белья
- снизили стоимость лида с 1 000 ₽ до 300–600 ₽
- запустили таргетированную рекламу в VK, myTarget, TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети)
- создали посадочную страницу для лидогенерации заявок
- настроили сквозную аналитику и amoCRM для обработки заявок и отслеживания пути клиента
Средние результаты за месяц (салон Алины Гизатуллиной):
цена за лид: 300–600 ₽
количество лидов: 1 000 в месяц
CTR: 0,8%
совершено покупок: 502
рекламный бюджет: 600 000–700 000 ₽
заработано за месяц: 13 816 777 ₽
ROMI: 1873%
Средний чек: 27 523 ₽
Средние результаты за месяц (Бюстократия):
цена за лид: 300–600 ₽
количество лидов: 1 000 в месяц
CTR: 0,9%
совершено покупок: 478
рекламный бюджет: 200 000–300 000 ₽
заработано в месяц: 7 500 000 ₽
ROMI: 249%
средний чек: 15 670 ₽
Изначально перед нами стояла задача снизить цену лида ( 900–1 000 ₽), несмотря на высокий чек покупки. В первый месяц работы нам удалось снизить цену заявки до 300–600 ₽. Затем необходимо было стабилизировать поток заявок и совершение покупок. Для этого мы создали воронку продаж и цепляли клиентов бесплатным предложением и широким выбором товаров. В итоге мы получаем 1 000 лидов в месяц, и около 300 девушек приходят к нам в салон.
Так мы смогли стабилизировать поток продаж и установить фиксированную цену на лиды