Кейсы

Принесли более 13 млн ₽ ежемесячной выручки салону нижнего белья премиум- качества

Принесли более 13 млн ₽ ежемесячной выручки салону нижнего белья премиум- качества

Клиент: Бюстократия — салон нижнего белья премиум качества Алины Гизатуллиной. Находится в 3 точках: 2 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Средний чек покупателей выходит в 25 000 ₽

Задача:
  • сформировать продающее УТП для сегмента ЦА с высоким чеком
  • сгенерировать 40 лидов для магазина Алины Гизатуллиной и 40 лидов для 2 салонов Бюстократии
  • снизить стоимость заявки, несмотря на высокий средний чек при покупке

Что сделали:
  • создали системную воронку продаж
  • провели анализ конкурентов, анализ продаваемого продукта, прошлых рекламных кампаний, CustDev. Это позволило нам создать релевантные и результативные рекламные кампании
  • протестировали несколько десятков рекламных объявлений, которые выявили рабочие связи
  • сформировали продающее УТП: подбор нижнего белья со стилистом бесплатно и большой выбор размеров
  • вели рекламную кампанию на бесплатный подбор нижнего белья
  • снизили стоимость лида с 1 000 ₽ до 300–600 ₽
  • запустили таргетированную рекламу в VK, myTarget, TikTok, Instagram (запрещённые в России соцсети)
  • создали посадочную страницу для лидогенерации заявок
  • настроили сквозную аналитику и amoCRM для обработки заявок и отслеживания пути клиента

Средние результаты за месяц (салон Алины Гизатуллиной):
цена за лид: 300–600 ₽
количество лидов: 1 000 в месяц
CTR: 0,8%
совершено покупок: 502
рекламный бюджет: 600 000–700 000 ₽
заработано за месяц: 13 816 777 ₽
ROMI: 1873%
Средний чек: 27 523 ₽

Средние результаты за месяц (Бюстократия):
цена за лид: 300–600 ₽
количество лидов: 1 000 в месяц
CTR: 0,9%
совершено покупок: 478
рекламный бюджет: 200 000–300 000 ₽
заработано в месяц: 7 500 000 ₽
ROMI: 249%
средний чек: 15 670 ₽

Изначально перед нами стояла задача снизить цену лида ( 900–1 000 ₽), несмотря на высокий чек покупки. В первый месяц работы нам удалось снизить цену заявки до 300–600 ₽. Затем необходимо было стабилизировать поток заявок и совершение покупок. Для этого мы создали воронку продаж и цепляли клиентов бесплатным предложением и широким выбором товаров. В итоге мы получаем 1 000 лидов в месяц, и около 300 девушек приходят к нам в салон.

Так мы смогли стабилизировать поток продаж и установить фиксированную цену на лиды