Услуги
Сервис
О нас
Отзывы
FAQ
Контакты
Этапы работы
Кейсы
Блог
по цене 975,56 руб
5 956 заявок для образовательной платформы «Тоинби»
Услуги
Услуги
Этапы работы
Этапы работы
Кейсы
Кейсы
Сервис
Сервис
О нас
О нас
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Контакты
Контакты
Блог
Блог
  • Ниша:
    Образование
    Период:
    ноябрь 2023 - июнь 2024

Клиент:
Тоинби. Образовательная платформа, предлагает абитуриентам получить высшее образование с дипломом гос.образца полностью дистанционно. Более 200 направлений обучения.

География:
Вся РФ с исключением некоторых регионов по просьбе заказчика.
Задачи:
  • Увеличение количества заявок на обучение;
  • Организация постоянного потока клиентов из Интернета;
  • Настроить и запустить контекстную и таргетированную рекламы;
  • Стоимость лида до 1700 руб, стоимость презентации до 3000 руб.
Результаты:
  • Всего расходы составили: 5 810 409,66 р.
  • Получили лидов: 5 956
  • Стоимость заявки: 975,56 р.
  • Стоимость квал лида в июне: 2 391,57 р.
Что сделали
Проанализировали и протестировали посадочную страницу Заказчика и разработали. свои дополнительные квиз-страницы на Флексби и Тильде.
Лучшие результаты дал квиз-сайт на Тильде, который мы собрали для клиента, основываясь на выводах анализа Метрики и результатов рекламы.
В Яндексе запускали кампании:
  1. РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом. Скриншот рекламного кабинета:
Использовали текстово-графические объявления. Примеры объявлений:
2. Запускали Поиск по ключам + автотаргет. Скриншот рекламного кабинета:
Использовали текстово-графические объявления объявления. Примеры объявления:
3. Запускали Мастер кампаний по ключам + автотаргет; интересы + автотаргет. Скриншот рекламного кабинета:
Использовали текстово-графические объявления объявления. Примеры объявления:
Основные сложности проекта и их решение:
1. Высокая стоимость лида и квал. лида:
  • многостраничный сайт (низкая конверсия)
  • сезонность, спад идет с сентября (начали работать в ноябре 2023 года)
Решение:
  • Создание дополнительных посадочных страниц (мини лендинг с квизом).
  • Оптимизация рекламных кампаний

2. При активном масштабировании рекламных кампаний, алгоритмы переходят на более широкие и низкокачественные аудитории, эффективность падает.

Решение:
  • Запуск новых рекламных кампаний.
  • Поиск новых связок
  • Оптимизация рекламных кампаний

3. При достижении KPI по стоимости «грязного» лида была проблема с высокой стоимостью квал. заявки. Поступало в среднем 50% фрода с Яндекса.

Решение:
  • Интеграция AmoCRM с метрикой, чтобы выгружать данные офлайн-конверсий.
  • Оптимизация рекламных кампаний на основании офлайн-конверсий
  • Обновление посадочной страницы (мини лендинга). Добавление новых блоков для утепления аудитории, новой формы для сбора заявки в шапке сайта помимо квиза.
Скрины из рекламного кабинета за всё время работы:
Результаты Яндекс Директа:
  • Затраты:
    4 138 782,46 руб.
    Лиды:
    4 396
  • Цена лида:
    941,49 руб.
    Стоимость презентации (квал.лида):
    2700 руб.
Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Группа ВК клиента не велась уже как год. Были выданы рекомендации по её упаковке и наполнению. Результаты:
Скрин статистики группы:
Аудитории, которые использовали в рекламе:
  • Ключевые слова,
  • ЦА сообществ, похожих на Toinbe
  • и смежные, ретаргетинг, look a like.
Кампании запускали на лид-формы, на сайты (лендинг, квизы, посадочные на тильда) с целью заполнить форму заявки, на senler с целью подписки.

Основная цель получать презентации за 2500 рублей и ниже. Вторая цель получать заявки до 1200 рублей.

Мы запускали трафик на разные площадки через старый и новый кабинет ВК.
Дешевле всего заявки были из лид-форм: в среднем 200-250 рублей за заявку. В Марте мы смогли получать презентации из лид-форм за 1800 рублей. С других площадок результаты были хуже, поэтому лучшая стоимость презентации была в апреле - 4600 руб. за презентацию со всех кампаний. Основные сложности те же, что и у Яндекса.

Добавим лишь то, что конверсия в презентацию за все время была около 25%. Для бесплатного шага, который идет сразу после заявки - это низкое значение.

Повышали конверсию путем создания новых посадочных с лучшим прогревом и давали рекомендации заказчику по улучшению конверсии.

Примеры рекламных объявлений:
Скрин из рекламного кабинета:
Статистика:
Скрин из сообщений сообщества, куда вели рекламу:
Пример переписки:
Результаты таргетированной рекламы:
  • Затраты:
    1 671 627,20 руб.
    Лиды:
    1 560 руб.
  • Цена лида:
    1071,56 руб.
    Стоимость презентации в мае (квал.лида):
    6800 руб.
Общий вид таблицы отчетности:
Пример заявок на Тильда:
Общие результаты по проекту за весь период:
  • Затраты:
    1 671 627,20 руб.
    Лиды:
    1 560 руб.
  • Цена лида:
    1071,56 руб.
    Стоимость презентации в мае (квал.лида):
    6800 руб.
21 июня 2024
Настроить кампанию
Увеличивайте клиентскую базу и получайте стабильный поток заявок
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваш проект
© 2023. Все права защищены.