Кейсы

5 956 заявок для образовательной платформы “Тоинби” по цене 975,56 руб

5 956 заявок для образовательной платформы “Тоинби” по цене 975,56 руб

Ниша - Образование

Клиент:
Тоинби. Образовательная платформа, предлагает абитуриентам получить высшее образование с дипломом гос.образца полностью дистанционно. Более 200 направлений обучения.

География:
Вся РФ с исключением некоторых регионов по просьбе заказчика.

Период сотрудничества:
ноябрь 2023 - июнь 2024

Задача:
- Увеличение количества заявок на обучение
- Организация постоянного потока клиентов из Интернета
- Настроить и запустить контекстную и таргетированную рекламы
- Стоимость лида до 1700 руб, стоимость презентации до 3000 руб.

Результаты:
  • Всего расходы составили: 5 810 409,66 р.
  • Получили лидов: 5 956
  • Стоимость заявки: 975,56 р.
  • Стоимость квал лида в июне: 2 391,57 р.

Что сделано:
Проанализировали и протестировали посадочную страницу Заказчика и разработали . свои дополнительные квиз-страницы на Флексби и Тильде.
Лучшие результаты дал квиз-сайт на Тильде, который мы собрали для клиента, основываясь на выводах анализа Метрики и результатов рекламы.
В Яндексе запускали кампании:

1). РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.
Скриншот рекламного кабинета:
Использовали текстово-графические объявления объявления
Примеры объявлений:
2). Запускали Поиск:
по ключам + автотаргет

Скриншот рекламного кабинета:
Использовали текстово-графические объявления объявления

Примеры объявления:
3). Запускали Мастер кампаний
по ключам + автотаргет
интересы + автотаргет

Скриншот рекламного кабинета:
Использовали текстово-графические объявления объявления
Примеры объявления:
Основные сложности проекта и их решение:

1. Высокая стоимость лида и квал лида:

  • многостраничный сайт (низкая конверсия)
  • сезонность, спад идет с сентября (начали работать в ноябре 2023 года)

Решение:

  • Создание дополнительных посадочных страниц (мини лендинг с квизом).
  • Оптимизация рекламных кампаний

2. При активном масштабировании рекламных кампаний, алгоритмы переходят на более широкие и низкокачественные аудитории, эффективность падает.

Решение:

  • Запуск новых рекламных кампаний.
  • Поиск новых связок
  • Оптимизация рекламных кампаний

3. При достижении KPI по стоимости “грязного” лида была проблема с высокой стоимостью квал. заявки. Поступало в среднем 50% фрода с Яндекса.

Решение:

  • Интеграция AmoCRM с метрикой, чтобы выгружать данные офлайн-конверсий.
  • Оптимизация рекламных кампаний на основании офлайн-конверсий
  • Обновление посадочной страницы (мини лендинга). Добавление новых блоков для утепления аудитории, новой формы для сбора заявки в шапке сайта помимо квиза.

Скрины из рекламного кабинета за всё время работы:
Результаты Яндекс Директа:

Затраты: 4 138 782,46 руб.
Лиды:4 396 руб.
Цена лида: 941,49 руб.
Стоимость презентации (квал.лида): 2700 руб.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Группа ВК клиента не велась уже как год. Были выданы рекомендации по её упаковке и наполнению. Результаты:
Скрин статистики группы:
Аудитории, которые использовали в рекламе:

Ключевые слова,

ЦА сообществ, похожих на Toinbe

и смежные, ретаргетинг, look a like.

Кампании запускали на лид-формы, на сайты (лендинг, квизы, посадочные на тильда) с целью заполнить форму заявки, на senler с целью подписки.

Основная цель получать презентации за 2500 рублей и ниже.

Вторая цель получать заявки до 1200 рублей.

Мы запускали трафик на разные площадки через старый и новый кабинет ВК.

Дешевле всего заявки были из лид-форм:

В серднем 200-250 рублей за заявку.

В Марте мы смогли получать презентации из лид-форм за 1800 рублей.

С других площадок результаты были хуже, поэтому лучшая стоимость презентации была в апреле - 4600 руб. за презентацию со всех кампаний.

Основные сложности те же, что и у Яндекса.

Добавим лишь то, что

- Конверсия в презентацию за все время была около 25%. Для бесплатного шага, который идет сразу после заявки - это низкое значение.

Повышали конверсию путем создания новых посадочных с лучшим прогревом и давали рекомендации заказчику по улучшению конверсии.

Примеры рекламных объявлений:
Скрин из рекламного кабинета:
Статистика:
Скрин из сообщений сообщества, куда вели рекламу:
Пример переписки:
Результаты таргетированной рекламы:

Затраты: 1 671 627,20 руб.
Лиды: 1 560 руб.
Цена лида: 1071,56 руб.
Стоимость презентации в мае (квал.лида): 6800 руб.

Общий вид таблицы отчетности:
Пример заявок на Тильда:
Общие результаты по проекту за весь период:

Всего расходы составили: 5 810 409,66 р.
Получили лидов: 5 956
Стоимость заявки: 975,56 р.
Стоимость квал лида в июне: 2 391,57 р.