Аудитории, которые использовали в рекламе:
- Ключевые слова,
- ЦА сообществ, похожих на Toinbe
- и смежные, ретаргетинг, look a like.
Кампании запускали на лид-формы, на сайты (лендинг, квизы, посадочные на тильда) с целью заполнить форму заявки, на senler с целью подписки.
Основная цель получать презентации за 2500 рублей и ниже. Вторая цель получать заявки до 1200 рублей.
Мы запускали трафик на разные площадки через старый и новый кабинет ВК.
Дешевле всего заявки были из лид-форм: в среднем 200-250 рублей за заявку. В Марте мы смогли получать презентации из лид-форм за 1800 рублей. С других площадок результаты были хуже, поэтому лучшая стоимость презентации была в апреле - 4600 руб. за презентацию со всех кампаний. Основные сложности те же, что и у Яндекса.
Добавим лишь то, что конверсия в презентацию за все время была около 25%. Для бесплатного шага, который идет сразу после заявки - это низкое значение.
Повышали конверсию путем создания новых посадочных с лучшим прогревом и давали рекомендации заказчику по улучшению конверсии.
Примеры рекламных объявлений: