Услуги
Сервис
О нас
Отзывы
FAQ
Контакты
Этапы работы
Кейсы
Блог
по цене всего за 1499,99 р.
829 заявок в дерматологический центр Москвы
Услуги
Услуги
Этапы работы
Этапы работы
Кейсы
Кейсы
Сервис
Сервис
О нас
О нас
Отзывы
Отзывы
FAQ
FAQ
Контакты
Контакты
Блог
Блог
  • Ниша:
    Медицина
    Период:
    июнь 2023 - май 2024

Период сотрудничества:

июнь 2023 — май 2024

Клиент:
Бьюти Лайн. Дерматологический центр в Москве.

Работали с клиентом по 3 направлениям:
1) удаление новообразований;
2) лазерное удаление рубцов и шрамов;
3) подология.
Задачи:
  • Настроить контекстную рекламу по 3 направлениям;
  • Увеличение количества заявок с помощью Яндекс рекламы;
  • Организация постоянного потока клиентов из Интернета.
Решение:
  • Сформировать конкурентоспособный оффер на услуги, которые пользуются популярностью у клиентов;
  • Настроить и запустить контекстную рекламу в Яндексе;
  • Оптимизация рекламы для снижения цены за лид, которая приведет больше лидов;
  • Занимать первые позиции на поиске.
Результаты:
  • Всего расходы составили: 1 243 488,64
  • Получили лидов: 829
  • Стоимость заявки: 1499,99
Что сделали
Основной действующий сайт клиента оказался мало конверсионным, поэтому делать на него ставку не имело смысла.

Мы доработали текущий сайт, переработали дизайн, добавили форм заявок, баннеров, информации, которая будет вызывать доверие у посетителей.
Разработали несколько дополнительных сайтов-квизов на конструкторе Флексби и Тильде.
Настроили контекстную рекламу на разные посадочные страницы.
Первое направление: удаление новообразований

  • Открутили в сумме более 1 000 000 ₽
  • Работали в 2 кабинетах для получения наилучшего результата.
  • В первом кабинете получили 532 конверсии (отправка формы, запись вотсап и других мессенджерах) по средней стоимости 1221 р.
Во втором кабинете получили 101 конверсию (отправка формы) по средней стоимости 1016 р
Примеры объявлений:
Запускали кампании:
  • РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.
  • Мастера кампаний на акции, по конкурентам.
  • Поиск.
Основные сложности проекта:
1. Большой объем заболеваний, семантичексих запросов.
Решение: выявление “популярных” новообразований, сужение и работа РСЯ по ним.
Одновременно поиск работал по всевозможным запросам, охватывая все диагнозы.

2. Сайты с различными видами целевых действий (прохождение квиза, переход для записи в мессенджеры, запись в Yclients, звонки по телефону — из-за чего кампании обучались долго). Решение: запуск в параллель мини-лендингов с квизами, с меньшим количеством целевых действий

3. Сезонность.
Решение:
  • Акции.
  • Поиск новых аудиторий.
  • Работа по конкурентам.
Второе направление:
удаление рубцов и шрамов.

Действовали по тому же принципу: тестировали направление. Параллельно с основным направлением «Родинки». В результате получали до 10 заявок в неделю по средней стоимости 2000 р .
Примеры объявлений:
Третье направление: Подология

Тот же принцип.
Сложности в работе — множество запросов, сайт разветвленный, без квиза.

В процессе выявили популярные “горячие” группы запросов, переобучили кампании.
Предложили мини лендинг квиз, для ускорения (см скриншот экрана квиза).
Примеры объявлений:
Проработали недолго параллельно с основным направлением “Родинки”, открутили 42 614,28 ₽

Получили 26 конверсий (заявки, звонки, запись вотсап) по средней стоимости 1640 ₽, перспективы были на удешевление лидов, но у Заказчика вновь изменился маркетолог и началось плановое обновление команды.

Всего за период сотрудничества у Заказчика сменилось 3 команды маркетологов и были проведены у нас два аудита.

Наша команда вовремя и профессионально давала пояснения, предлагала новые решения для увеличения конверсий, что дало нам плодотворное сотрудничество продолжительностью в год.
Результаты за период сотрудничества:
Скрин заявок:
Скрин заявок:
  • Расходы всего:
    1 243 488,64 р.
    Лидов:
    829,00
  • CPL:
    1499,99
21 июня 2024
Настроить кампанию
Увеличивайте клиентскую базу и получайте стабильный поток заявок
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим ваш проект
© 2023. Все права защищены.