Кейсы

829 заявок в дерматологический центр Москвы по цене всего за 1499,99 р.

829 заявок в дерматологический центр Москвы по цене всего за 1499,99 р.

Ниша - Медицина

Клиент:
Бьюти Лайн. Дерматологический центр в Москве.

Работали с клиентом по 3 направлениям: 1) удаление новообразований, 2) лазерное удаление рубцов и шрамов и 3) подология.

Период сотрудничества:
июнь 2023 года - май 2024

Задача:
  • Настроить контекстную рекламу по 3 направлениям
  • Увеличение количества заявок с помощью Яндекс рекламы
  • Организация постоянного потока клиентов из Интернета

Решение:
  • Сформировать конкурентоспособный оффер на услуги, которые пользуются популярностью у клиентов.
  • Настроить и запустить контекстную рекламу в Яндексе
  • Оптимизация рекламы для снижения цены за лид, которая приведет больше лидов
  • Занимать первые позиции на поиске

Результаты:
  • Всего расходы составили: 1 243 488,64
  • Получили лидов: 829
  • Стоимость заявки: 1499,99

Что сделали:

Основной действующий сайт клиента оказался мало конверсионным,поэтому делать на него ставку не имело смысла.

Мы доработали текущий сайт, переработали дизайн, добавили форм заявок, баннеров, информации, которая будет вызывать доверие у посетителей.
Разработали несколько дополнительных сайтов-квизов на конструкторе Флексби и Тильде.
Настроили контекстную рекламу на разные посадочные страницы.

Первое направление: Удаление новообразований

Открутили в сумме более 1 000 000 ₽

Работали в 2 кабинетах для получения наилучшего результата.

В первом кабинете получили 532 конверсии (отправка формы, запись вотсап и других мессенджерах) по средней стоимости 1221 р.
Во втором кабинете получили 101 конверсию (отправка формы) по средней стоимости 1016 р
Примеры объявлений:
Запускали кампании:

  • РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.
  • Мастера кампаний на акции, по конкурентам.
  • Поиск

Основные сложности проекта:

1. Большой объем заболеваний, семантичексих запросов.

Решение:
Выявление “популярных” новообразований, сужение и работа РСЯ по ним.

Одновременно Поиск работал по всевозможным запросам, охватывая все диагнозы.

2. Сайты с различными видами целевых действий (прохождение квиза, переход для записи в мессенджеры, запись в Yclients, звонки по телефону)
Из за чего кампании обучались долго.

Решение:

Запуск в параллель мини-лендингов с квизами, с меньшим количеством целевых действий

3. Сезонность

Решение:

  • Акции
  • Поиск новых аудиторий
  • Работа по конкурентам

Второе направление: Удаление рубцов и шрамов.

Действовали по тому же принципу:
Тестировали направление. Параллельно с основным направлением “Родинки”.
В результате получали до 10 заявок в неделю по средней стоимости 2000 р .

Третье направление: Подология

Тот же принцип.
Сложности в работе — множество запросов, сайт разветвленный, без квиза.

В процессе выявили популярные “горячие” группы запросов, переобучили кампании.
Предложили мини лендинг квиз, для ускорения
см скриншот экрана квиза.
Проработали недолго параллельно с основным направлением “Родинки”, открутили 42 614,28 ₽

получили 26 конверсий (заявки, звонки, запись вотсап) по средней стоимости 1640 ₽ , перспективы были на удешевление лидов,

Но у Заказчика вновь изменился маркетолог и началось плановое обновление команды.

Всего за период сотрудничества у Заказчика сменилось 3 команды маркетологов и были проведены у нас два аудита.

Наша команда вовремя и профессионально давала пояснения, предлагала новые решения для увеличения конверсий, что дало нам плодотворное сотрудничество продолжительностью в год.

Результаты за период сотрудничества:
Скрин заявок:
Скрин таблицы отчетности:
  • Расходы всего: 1 243 488,64
  • Лидов 829,00
  • CPL 1499,99