829 заявок в дерматологический центр Москвы по цене всего за 1499,99 р.
Ниша - Медицина
Клиент:
Бьюти Лайн. Дерматологический центр в Москве.
Работали с клиентом по 3 направлениям: 1) удаление новообразований, 2) лазерное удаление рубцов и шрамов и 3) подология.
Период сотрудничества:
июнь 2023 года - май 2024
Задача:
Решение:
Результаты:
Что сделали:
Основной действующий сайт клиента оказался мало конверсионным,поэтому делать на него ставку не имело смысла.
Мы доработали текущий сайт, переработали дизайн, добавили форм заявок, баннеров, информации, которая будет вызывать доверие у посетителей.
Клиент:
Бьюти Лайн. Дерматологический центр в Москве.
Работали с клиентом по 3 направлениям: 1) удаление новообразований, 2) лазерное удаление рубцов и шрамов и 3) подология.
Период сотрудничества:
июнь 2023 года - май 2024
Задача:
- Настроить контекстную рекламу по 3 направлениям
- Увеличение количества заявок с помощью Яндекс рекламы
- Организация постоянного потока клиентов из Интернета
Решение:
- Сформировать конкурентоспособный оффер на услуги, которые пользуются популярностью у клиентов.
- Настроить и запустить контекстную рекламу в Яндексе
- Оптимизация рекламы для снижения цены за лид, которая приведет больше лидов
- Занимать первые позиции на поиске
Результаты:
- Всего расходы составили: 1 243 488,64
- Получили лидов: 829
- Стоимость заявки: 1499,99
Что сделали:
Основной действующий сайт клиента оказался мало конверсионным,поэтому делать на него ставку не имело смысла.
Мы доработали текущий сайт, переработали дизайн, добавили форм заявок, баннеров, информации, которая будет вызывать доверие у посетителей.

Разработали несколько дополнительных сайтов-квизов на конструкторе Флексби и Тильде.


Настроили контекстную рекламу на разные посадочные страницы.
Первое направление: Удаление новообразований
Открутили в сумме более 1 000 000 ₽
Работали в 2 кабинетах для получения наилучшего результата.
В первом кабинете получили 532 конверсии (отправка формы, запись вотсап и других мессенджерах) по средней стоимости 1221 р.
Работали в 2 кабинетах для получения наилучшего результата.
В первом кабинете получили 532 конверсии (отправка формы, запись вотсап и других мессенджерах) по средней стоимости 1221 р.

Во втором кабинете получили 101 конверсию (отправка формы) по средней стоимости 1016 р

Примеры объявлений:

Запускали кампании:
Основные сложности проекта:
1. Большой объем заболеваний, семантичексих запросов.
Решение:
Выявление “популярных” новообразований, сужение и работа РСЯ по ним.
Одновременно Поиск работал по всевозможным запросам, охватывая все диагнозы.
2. Сайты с различными видами целевых действий (прохождение квиза, переход для записи в мессенджеры, запись в Yclients, звонки по телефону)
Из за чего кампании обучались долго.
Решение:
Запуск в параллель мини-лендингов с квизами, с меньшим количеством целевых действий
3. Сезонность
Решение:
- РСЯ, с ключами, автотаргетом и ретаргетом.
- Мастера кампаний на акции, по конкурентам.
- Поиск
Основные сложности проекта:
1. Большой объем заболеваний, семантичексих запросов.
Решение:
Выявление “популярных” новообразований, сужение и работа РСЯ по ним.
Одновременно Поиск работал по всевозможным запросам, охватывая все диагнозы.
2. Сайты с различными видами целевых действий (прохождение квиза, переход для записи в мессенджеры, запись в Yclients, звонки по телефону)
Из за чего кампании обучались долго.
Решение:
Запуск в параллель мини-лендингов с квизами, с меньшим количеством целевых действий
3. Сезонность
Решение:
- Акции
- Поиск новых аудиторий
- Работа по конкурентам
Второе направление: Удаление рубцов и шрамов.
Действовали по тому же принципу:
Тестировали направление. Параллельно с основным направлением “Родинки”.
В результате получали до 10 заявок в неделю по средней стоимости 2000 р .
Тестировали направление. Параллельно с основным направлением “Родинки”.
В результате получали до 10 заявок в неделю по средней стоимости 2000 р .


Третье направление: Подология
Тот же принцип.
Сложности в работе — множество запросов, сайт разветвленный, без квиза.
В процессе выявили популярные “горячие” группы запросов, переобучили кампании.
Предложили мини лендинг квиз, для ускорения
см скриншот экрана квиза.
Сложности в работе — множество запросов, сайт разветвленный, без квиза.
В процессе выявили популярные “горячие” группы запросов, переобучили кампании.
Предложили мини лендинг квиз, для ускорения
см скриншот экрана квиза.



Проработали недолго параллельно с основным направлением “Родинки”, открутили 42 614,28 ₽
получили 26 конверсий (заявки, звонки, запись вотсап) по средней стоимости 1640 ₽ , перспективы были на удешевление лидов,
Но у Заказчика вновь изменился маркетолог и началось плановое обновление команды.
Всего за период сотрудничества у Заказчика сменилось 3 команды маркетологов и были проведены у нас два аудита.
Наша команда вовремя и профессионально давала пояснения, предлагала новые решения для увеличения конверсий, что дало нам плодотворное сотрудничество продолжительностью в год.
Результаты за период сотрудничества:
получили 26 конверсий (заявки, звонки, запись вотсап) по средней стоимости 1640 ₽ , перспективы были на удешевление лидов,
Но у Заказчика вновь изменился маркетолог и началось плановое обновление команды.
Всего за период сотрудничества у Заказчика сменилось 3 команды маркетологов и были проведены у нас два аудита.
Наша команда вовремя и профессионально давала пояснения, предлагала новые решения для увеличения конверсий, что дало нам плодотворное сотрудничество продолжительностью в год.
Результаты за период сотрудничества:

Скрин заявок:


Скрин таблицы отчетности:

- Расходы всего: 1 243 488,64
- Лидов 829,00
- CPL 1499,99